К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Магнит увеличил продажи на 25% в январе


МОСКВА (Рейтер) - Российская сеть продуктовых дискаунтеров Магнит увеличила чистую розничную выручку в январе 2010 года на 25,4 процента до 15,5 миллиарда рублей в годовом выражении, сообщила компания.
Продажи в долларах выросли на 32 процента до $519,1 миллиона.
В январе Магнит открыл 19 магазинов, при этом общее их количество составило 3.247.
В 2009 году ритейлер нарастил выручку на 28 процентов до 169,6 миллиарда рублей.
В декабре минувшего года, пиковом для ритейлеров торговом месяце, продажи Магнита выросли до 19,2 миллиарда рублей с 15,6 миллиарда рублей в декабре 2008 года.
Компания не озвучила прогнозов роста выручки в 2010 году, однако запланировала в новом году рекордную инвестпрограмму в размере до $1 миллиарда в расширение сети магазинов.
Крупнейший акционер Магнита с долей около 47 процентов в капитале - ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий.
(Антон Зверев, редактор Татьяна Мосолова)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+