К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Выручка Газпрома может упасть на 42% за 2009 г


МОСКВА (Рейтер) - Крупнейший в мире производитель газа Газпром планирует получить около $100 миллиардов выручки по итогам 2009 года, сказали Рейтер два источника, знакомых с итогами встречи представителей концерна с инвесторами.
В 2008 году Газпром, который отчитывается в рублях по международным стандартам отчетности IFRS, получил 3,52 триллиона рублей выручки, что, по подсчетам Рейтер, составляет $141,9 миллиарда, исходя из среднегодового курса рубля к доллару 24,81.
Таким образом, выручка концерна, который в начале этой недели отчитался за третий квартал 2009 года,, могла снизиться почти на 42 процента.
Источники добавили, что Газпром ждет показатель EBITDA на уровне $34 миллиарда по итогам 2009 года. Ранее источник сказал Рейтер, что рост этого показателя может составить 20 процентов в текущем году.
(Екатерина Голубкова, редактор Татьяна Мосолова)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+