К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Чистая прибыль Santander выросла в 2009 году


МАДРИД (Рейтер) - Чистая прибыль испанского банка Santander в 2009 году выросла на 0,7 процента к 2008 году до 8,943 миллиарда евро при том, что он увеличил объем резервов на случай невозвращения кредитов еще на 9,484 миллиарда евро ($13,16 миллиарда), сообщил в четверг крупнейший банк по капитализации в еврозоне.
Успех объясняется тем, что Santander усиленно развивал бизнес за рубежом, например, в Великобритании и Бразилии.
"Плохие" займы составили 3,24 процента общего объема кредитования по сравнению с 3,03 процента на конец сентября, когда гендиректор банка Альфредо Саенс предупредил, что в 2009 году общая сумма зарезервированных на случай невозвращения кредитов средств составит около 10 миллиардов евро.
Santander получил 1,4 миллиарда евро от выпуска акций на фондовый рынок Бразилии.
(Джудит МакИннес. Перевела Анна Разинцева. Редактор Дмитрий Антонов)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+