К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Sony увеличила квартальную прибыль почти в 8 раз


4 февраля. IFX-News - Sony Corp., японский производитель электроники, в 3-м финансовом квартале получила чистую прибыль в размере 79,2 млрд иен ($861 млн) против 10,4 млрд иен в аналогичный период 2008 года, говорится в сообщении компании. Таким образом, прибыль увеличилась почти в 8 раз. Результат более чем вдвое превысил прогнозы аналитиков - 33,73 млрд иен.
Выручка Sony в 3-м финквартале увеличилась на 3,9% - до 2,24 трлн иен.
Операционная прибыль составила 146,1 млрд иен по сравнению с 17,96 млрд иен операционного убытка за октябрь-декабрь 2008 года.
На текущий финансовый год, завершающийся 31 марта, Sony снизила прогноз убытка в два раза - с 60 млрд иен до 30 млрд иен. По итогам прошлого финансового года операционный убыток составил 227,78 млрд.
Чистый убыток в этом году составит 70 млрд иен ($770 млн), ранее прогнозировался убыток в размере 95 млрд иен.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+