Американский авторынок демонстрирует все более явные признаки устойчивого оживления
3 февраля. IFX-News - В январе продажи новых автомашин в США выросли на 6,3% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, составив 698 378 штук, свидетельствуют данные исследовательской компании Autodata Corp.
В январе этого года объем реализации достиг 10,8 млн легковых машин и легких грузовиков против 9,6 млн в январе 2009 года, но оказался ниже декабрьского уровня (11,2 млн), когда производители привлекали покупателей в салоны большими скидками.
Таким образом, американский авторынок демонстрирует все более явные признаки устойчивого оживления.
Ford Motor Co. и General Motors Co. сумели продать на 24% и на 15% больше машин, а вот Chrysler LLC продолжил отступление, сократив реализацию на 8%.
Упали продажи японской Toyota, вынужденной объявить в январе о приостановке продаж нескольких моделей.
Toyota приостановила в январе реализацию 8 моделей автомобилей, на которые приходится около 10% ее продаж в США, из-за потенциального дефекта, который может привести к непреднамеренному ускорению автомобиля. Кроме того, Toyota была вынуждена отозвать 2,3 млн автомобилей на американском рынке из-за педали акселератора.
В результате всех этих неприятностей доля Toyota на рынке США упала до 14,1%, что почти на 4 процентных пункта ниже, чем год назад, свидетельствуют данные The Wall Street Journal.
В ноябре японской компании удалось впервые обойти на американском рынке General Motors Co., теперь они вновь поменялись местами.
Продажи автомашин Honda Motor Co. снизились в январе на 5%, Nissan Motor Co. - выросли на 16%, Hyundai Motor Co. - также увеличились на 24%.