К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Продажи пива в Германии сокращаются с 2006 года


28 января. IFX-News - Согласно данным Федерального управления статистики Германии, потребление пива в этой стране в прошлом году сократилось 2,8%. Как сообщает агентство Bloomberg, это явилось максимальным снижением за 11 лет. Предыдущий рекорд падения потребления пива был зафиксирован в 1998 году, когда сокращение составило 2,9%.
Данные не учитывают объемы продаж безалкогольного пива или пива, импортируемого из-за пределов ЕС.
Производители пива продали в прошлом году порядка 100 млн гектолитров собственно пива и напитков на его основе. Объем продаж сокращается ежегодно с 2006 года.
Один из лидеров германского пивного рынка Krombacher Brauerei прогнозирует снижение продаж пива в Германии и в этом году, поскольку спрос стареющего населения страны на алкогольные напитки падает.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+