К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

LG Electronics закрыл квартал чистой прибылью в размере $256 млн


26 января. IFX-News - Чистая прибыль южнокорейской LG Electronics, второго по величине в мире производителя телевизоров с ЖК-экраном, за IV квартал 2009 года не оправдала прогнозов аналитиков, поскольку рост продаж телевизоров не смог компенсировать значительные затраты компании на рекламу и маркетинг, пишет The New York Times.
Чистая прибыль LG Electronics в октябре-декабре составила 297,2 млрд вон ($256 млн). Аналитики ожидали прибыль в размере 412,7 млрд вон.
Выручка компании также оказалась хуже прогноза - 7,1 трлн вон при ожиданиях 7,3 трлн вон.
Основная задача LG Electronics на предстоящий год - укрепление позиций на рынке смартфонов в условиях усилившейся конкуренции, что позволит ей увеличить выручку и прибыль мобильного подразделения. LG Electronics намерена увеличить продажи мобильных телефонов на 20% в 2010 году.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+