К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Производство мяса в России в 2009 году выросло на 14%, водки упало на 7,3% - Росстат


22 января. IFX-News - Производство мяса в России, включая субпродукты I категории, в 2009 году выросло по сравнению с 2008 годом на 14% и составило 3,3 млн тонн, свидетельствуют данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат).
Производство колбасных изделий за год составило 2,5 млн тонн, уменьшившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого на 7,8%.
Производство цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) за год составило 10,5 млн тонн, увеличившись на 1,5%.
Муки за январь-декабрь 2009 года было произведено 10,3 млн тонн, что на 0,8% больше аналогичного периода 2008 года.
Производство крупы увеличилось на 9,3% и составило 1,2 млн тонн. Хлеба и хлебобулочных изделий было произведено 7,2 млн тонн, что на 3,9% ниже уровня 2008 года.
Производство водки снизилось на 7,3% - до 113 млн дкл, пива - на 4,8% - до 1,1 млрд дкл.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+