К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

По итогам 2009 года доля российского рынка марки Volkswagen Коммерческие автомобили составила 5,2 %


22 января. IFX-News - В прошлом году доля рынка марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросла, несмотря на кризис, и составила по итогам 12 месяцев 5,2%, говорится в сообщении компании. За весь 2009 год на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 5650 коммерческих автомобилей марки Volkswagen.
На 1-е место по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen группы T5 - всего в России было продано 3283 автомобилей. Volkswagen Caddy занимает 2-е место с результатом продаж 1482 автомобилей, 3-е место по продажам занял вместительный фургон Volkswagen Crafter - его продажи в 2009 году составили 885 автомобилей.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+