Представитель компании пояснил, что «Роснефть» нацелена на оптимизацию портфеля брендов в розничном сегменте
«Роснефть» решила перевести все заправки ТНК под свой бренд, сообщает газета «Ведомости» во вторник, 14 марта, со ссылкой на представителя компании.
Первый этап ребрендинга, в рамках которого 30 заправок ТНК в Московском регионе были переведены под бренд «Роснефть», уже завершен в марте. Собеседник издания пояснил, что компания нацелена на оптимизацию портфеля брендов в розничном сегменте.
Таким образом, все заправки ТНК в Московском, Краснодарском и Тульском регионах будут переведены под бренд «Роснефти» до конца года. Представитель компании заметил, что это позволит повысить прибыльность операционной деятельности в розничном сегменте, в том числе благодаря оптимизации маркетинговых и рекламных стратегий.
Сейчас сеть автозаправок «Роснефти» включает в себя более 2500 АЗС. Из них более 600 работает под брендом ТНК и еще более 100 — под брендом BP. В «Роснефти» объяснили, что компания детально изучает реакцию потребителей на изменения. Компания также разработала стратегию коммуникации, нацеленную на то, чтобы автомобилисты узнали об этих изменениях.
В январе «Роснефть» объявила тендер на ребрендинг 26 АЗС в Калужской области и 36 АЗС в Рязанской области, работающих под брендом ТНК. Работы будут завершены в течение двух-трех месяцев после заключения договора. Компания готова направить на эти цели 300 млн рублей.