Аналитик пришли к выводу, что россияне старались сэкономить
Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета назвали товары, которые пользовались наибольшей популярностью в преддверии Международного женского дня. Соответствующий пресс-релиз поступил в Forbes.
Проанализировав результаты продаж, пик которых пришелся на 27–28 февраля и 2 марта, эксперты пришли к выводу, что пользователи начали экономить, в частности, снизился средний платеж за косметику и парфюмерию, украшения, бижутерию и цветы (для этой категории он упал на 25%). При этом средние чеки за одежду и аксессуары, книги, сувениры и товары для хобби остались на прежнем уровне.
За неделю до 8 марта резко – на 29% — возросло число заказов косметики и парфюмерии. В то же время средний чек в этой категории составил 3427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль.
Также популярностью у пользователей сервисов пользовались ювелирные украшения и бижутерия, число покупок в этой категории выросло на 17%, но средний чек сократился на 18% — до 2437 рублей.
На 9% вырос спрос на бытовую технику и электронику, в среднем за раз пользователи платили через Яндекс.Кассу за электротовары около 2852 рублей, что на 18% больше, чем в феврале.
Ненамного больше – на 12% — увеличился спрос на одежду и аксессуары. Спрос на товары для хобби в целом вырос лишь на 6%, на книги — лишь на 8%.