Затраты 88 российских авиакомпаний на новую контрольно-кассовую технику могут достичь 10 млрд рублей
Авиакомпании обратились в Министерство транспорта с письмом, в котором просят отсрочить или изменить новые требования к контрольно-кассовой технике. При выполнении новых требований тарифы на авиаперевозки могут возрасти, сообщила в понедельник, 6 марта, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на текст письма, написанного от имени Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Замглавы Минтранса Евгений Дитрих направил в правительство оценки, согласно которым ежегодно для воздушных перевозок пассажиров оформляется около 100 млн документов. Новые требования к контрольно-кассовой деятельности затронут 88 российских авиакомпаний, единовременные и переменные затраты которых могут достичь 10 млрд рублей. Также возникнут дополнительные постоянные расходы на передачу данных в налоговые органы. В Минтрансе предупреждают, что тарифы на воздушные перевозки в связи с этим подорожают и из федерального бюджета придется выделять дополнительные средства.
По данным издания, свои обращения в АЭВТ направили в том числе S7, «Уральские авиалинии», «Руслайн» и Red Wings.
Газета отмечает, что изменения затронут и железнодорожные перевозки. В результате затраты РЖД по поездам дальнего следования могут превысить 2 млрд рублей. А дополнительные затраты Федеральной пассажирской компании (ФПК) составят 500 млн рублей в год на оформление билетов, а дополнительные ежегодные субсидии превысят 900 млн рублей.