Vimpelcom в рамках ребрендинга сменит название на VEON
Компания планирует провести вторичный листинг на Euronext в Амстердаме во втором квартале 2017 года
Телекоммуникационная компания Vimpelcom, владеющая российским «Вымпелкомом», проведет ребрендинг, в рамках которого сменит название на VEON Ltd. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в понедельник, 27 февраля, на сайте холдинга.
Новое название компании должно быть одобрено собранием акционеров, назначенном на 30 марта 2017 года.
Глава Vimpelcom Жан-Ив Шарлье объяснил ребрендинг стремлением руководства преобразовать телекоммуникационную компанию в глобального технологического лидера. «Запуск интернет-платформы VEON предоставит пользователям возможность бесплатного сервиса сообщений, новую цифровую модель вовлеченности и новые сервисы от музыкальных до банковских», — приводятся в пресс-релизе его слова.
CEO Vimpelcom объявил о глобальном партнерстве холдинга с видеосервисом STUDIO+, музыкальным приложением Deezer и международной платежной системой Mastercard, который будут интегрированы в интернет-платформу, которая уже была запущена в Италии.
В пресс-релизе отмечается, что Vimpelcom планирует провести вторичный листинг на Euronext Amsterdam во втором квартале 2017 года с целью расширения европейской инвесторской базы.
Ранее из годового отчета Vimpelcom стало известно, что чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила в 2016 году $2,414 млрд против убытка в $655 млн годом ранее. Выручка Vimpelcom в 2016 году снизилась на 7,5% — до $8,885 млрд.
Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom, который с начала 2000-х годов контролирует «Альфа-Групп» Михаила Фридмана, присутствует в 14 странах мира. Предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», Wind, Djezzy, Mobilink и Banglalink. В рейтинге Forbes «200 крупнейших частных компаний России 2016» компания заняла 5 место.