К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Выручка Mail.ru Group выросла за год на 14,8%


Месячная аудитория соцсети «ВКонтакте» достигла рекордного показателя в 95 млн человек

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group, крупнейшим акционером которой являются структуры миллиардера Алишера Усманова и его партнеров, в 2016 году выросла по сравнению с 2015 годом на 14,8% и достигла 42,751 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении о предварительных результатах  компании за 2016 финансовый год, присланном в Forbes в среду, 22 февраля.

В четвертом квартале 2016 года выручка Mail.ru Group увеличилась на 19,2% — до 13,241 млрд рублей. В нее включены 342 млн рублей, полученные благодаря освобождению онлайн-игр компании на российском рынке от российского НДС, которое продолжит действовать и в будущем, приводятся в пресс-релизе слова сооснователя и председателя совета директоров компании Дмитрия Гришина и гендиректора Mail.Ru Group в России Бориса Добродеева.

Чистая агрегированная прибыль группы увеличилась в 2016 году на 18% и достигла 11,616 млрд рублей (без учета налогов — на 28,4%). Маржа чистой прибыли составила 27,2%.

 

Выручка Mail.ru Group от рекламы выросла в 2016 году по сравнению с предыдущим годом на 26,1% и составила 18,442 млрд рублей. Выручка от многопользовательских онлайн-игр увеличилась на 21,2% (до 11,39 млрд рублей). Пользовательские платежи в соцсетях в 2016 году снизились на 5,2% (до 11,8 млрд рублей).

По итогам 2017 года Mail.ru Group ожидает рост выручки на 16-19%, до 49,6-50,9 млрд рублей.

 

Выручка соцсети «ВКонтакте» по итогам 2016 года выросла на 43,4% и составила 8,9 млрд рублей. Месячная аудитория социальной сети достигла рекордного показателя в 95 млн человек.

В компании ожидают, что в 2017 году продолжатся тенденции, который наблюдались в 2016-м, в том числе перераспределение рекламных бюджетов в пользу интернет-рекламы и рост мобильного сегмента и нативной рекламы. И обещают продолжить внедрение новых рекламных продуктов, в особенности мобильных и видеоформатов.

В Mail.ru Group выразили удовлетворение двумя приобретениями в 2016 году (были куплены компания-разработчик мобильных игр Pixonic за $30 млн и сервис поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club за $100 млн). «Учитывая устойчивое финансовое положение Компании и стабильный денежный поток, мы будем рассматривать возможности для новых приобретений подобного размера в будущем», — отмечается в пресс-релизе.

 

Mail.ru Group владеет порталом Mail.ru, соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», крупнейшими онлайн-играми (в том числе Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World), сервисом Maps.me, мессенджерами Агент Mail.Ru и ICQ, мобильным маркетплейсом «Юла», компаниями Pixonic и Delivery Club.

Налоговый эмигрант: Алишер Усманов перестал быть резидентом России

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+