К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Alphabet сократила число воздушных шаров для раздачи интернета


Решение необходимо для сокращения расходов

Alphabet, материнская компания Google, сократила число воздушных шаров для раздачи интернета, сообщает Bloomberg.

Компания запустила проект Loon, в рамках которого стратосферные шары смогут обеспечивать доступом в Интернет отдаленные районы, в 2013 году. Однако теперь руководители проекта заявили, что они нашли способы запуска программы с меньшим количеством воздушных шаров.

Вместо того, чтобы строить всемирную сеть, команда теперь будет запустить небольшое количество воздушных шаров в отдельные регионы, которым необходим доступ в интернет. Агентство отмечает, что это решение находится в русле предыдущих действий корпорации, которая стремится сократить расходы на своих наиболее рискованные и дорогостоящие проекты.

 

«Теперь мы можем провести эксперимент с 10, или 20, или 30 воздушными шарами», — заявил глава подразделения Астро Теллер, отметив, что это повышает шансы проекта стать прибыльным.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+