К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Роспотребнадзор выступил за запрет скидок при продаже алкоголя


Соответствующий законопроект готовят депутаты Госдумы

Глава Роспотребнадзора Анна Попова поддержала идею о запрете скидок при продаже алкогольной продукции в магазинах. «Скидочные акции должны рассматриваться как и любая другая рекламная кампания и должны быть запрещены», — приводит ее слова агентство РИА Новости.

Ранее, 3 февраля, телеканал RT сообщил, что депутат Госдумы Владимир Сысоев подготовил законопроект, предлагающий внести поправки в федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления алкогольной продукции». По словам депутата, скидки провоцируют покупателя на вредную покупку. «И одно дело, когда это скидка на йогурт, а не на алкоголь», — заявил Сысоев.

Он напомнил, что проблема алкоголизации населения сегодня стоит на повестке дня. «И когда мы боремся с этим на законодательном уровне, ритейлеры, наоборот, занимаются пособничеством алкоголизму», — отметил он.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+