Больше половины пуховиков не прошли проверку Роскачества
Товарами повышенного качества были признаны куртки только семи марок
Роскачество провело веерное исследование, в рамках которого была изучена продукция 69 торговых марок мужских пуховиков по 57 параметрам качества и безопасности. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Специалисты пришли к выводу, что заявленным требованиям не соответствуют 40 из 69 проверенных ими образцов продукции (то есть почти 60%).
В Роскачестве рассказали, что в испытаниях участвовали наиболее популярные у россиян торговые марки. Стоимость продукции составила от 3 000 до 50 000 рублей за куртку, при этом около половины образцов (33) были изготовлены в Китае. Также в исследовании приняла участие продукция из России, Вьетнама, Бангладеш, Турции, Гонконга, Канады и Молдавии.
В результате лишь семь товаров были признаны «товарами повышенного качества»: это марки Adidas, Geox, Kappa, Mango, Springfield, U.S. Polo и Westland. «Однако они не могут претендовать на государственный Знак качества ввиду своего зарубежного происхождения», — подчеркнули в ведомстве, пояснив, что требуемый уровень локализации продукции для присвоения государственного Знака качества составляет не менее 50 % от себестоимости товара.
Также качественными товарами были признаны Massimo Dutti, Luhta, Nike, Timberland, Reebok и др. У ряда пуховиков показатели воздухопроницаемости материала подкладки оказались ниже требуемых, и потому изделия под торговыми марками Benetton, Canada Goose, Columbia, Finn Flare, Lacoste, Laplandia, Lawine, Levi’s, Mexx, Napapijri, New Balance и пр. были признаны товарами с нарушениями.