К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Toyota уступила Volkswagen лидерство в мировых продажах автомобилей


Немецкая компания продала в 2016 году 10,31 млн автомобилей, несмотря на «дизельгейт»

Японская Toyota впервые уступила лидерство в мировых продажах автомобилей немецкому автопроизводителю Volkswagen. Toyota продала в 2016 году по всему миру 10,175 млн автомобилей, а Volkswagen (VW) — 10,310 млн машин, сообщило агентство AP.

Главный конкурент японской и немецкой компании — американская General Motors (GM) — раскроет данные об итогах 2016 года на следующей неделе и поэтому имеет шансы вернуть себе титул крупнейшего мирового автопроизводителя, который она удерживала более 70 лет. В 2008 году ее впервые опередила Toyota Motor. В 2011 году она уступила первенство GM в связи с падением производства из-за землетрясения и цунами в Японии. Но затем лидировала в мировых продажах автомобилей четыре года подряд. В 2015 году GM продала рекордные для себя 9,8 млн автомобилей. VW — 9,9 млн. И Toyota — 10,15 млн машин.

Из отчета Toyota Motor, опубликованного в понедельник, 30 января, следует, что в 2016 году в мире было продано 10,175 млн автомобилей под брендами Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino. Рост продаж за год составил 0,2%.  В самой Японии продажи автомобилей Toyota выросли впервые за четыре года. Продажи Lexus внутри страны увеличились на 8,1%. Продажи автомобилей под брендом Daihatsu в Японии и за ее пределами упали. Наблюдался спад продаж Toyota на рынках США, Африке и на Ближнем Востоке.

 

Немецкий Volkswagen после спада продаж в 2015 году из-за «дизельгейта», в 2016 году сумел их нарастить, благодаря большому спросу на автомобили компании в Китае. Рост продаж легковых и грузовых автомобилей и автобусов за год составил 3,8%.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+