«Северсталь» Мордашова будет продавать сталь через свой онлайн-магазин
Для иностранных клиентов покупки на сайте компании станут возможны в 2018 году
Компания «Северсталь» российского миллиардера Алексея Мордашова готовится запустить онлайн-торговлю своей продукции через интернет-магазин на своем сайте. Тестирование обновленного сайте началось в ноябре 2016 года и система онлайн-продаж полостью заработает к концу марта 2017 года, рассказал агентству Bloomberg директор по маркетингу и продажам «Северстали» Дмитрий Горошков.
К 2018 году компания планирует продавать через сайт 3,5 млн метрических тонн проката, что равняется трети всех продаж компании за 2016 год.
«Мы видим в электронной торговле огромный потенциал», — сообщил он агентству. Горошков отметил, что это самый быстрорастущий сегмент мировой экономики. Темпы его роста в мире составляют 20% ежегодно. В России в 2016 году объем электронной торговли достиг 900 млрд рублей (около $15,2 млрд). По словам Горошкова, промышленные компании не должны терять время и развивать собственные платформы для интернет-торговли.
Интернет-магазин «Северстали» на начальном этапе будет продавать стандартную линейку своей продукции. Но в дальнейшем планирует расширить продажи за счет своих нишевых товаров. Для иностранных клиентов покупки на сайте «Северстали» станут возможны в 2018 году.
Покупатели смогут заказывать сталелитейную продукцию по интернету со складов, расположенных в 44 российских регионах, уточнил Горошков.