К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

РЖД потратит на пиар 930 млн рублей


ОАО «РЖД» потратит на проведение информационно-разъяснительных кампаний в 2017-2019 годах 932,56 млн рублей, но не более 310,86 млрд рублей в год. Об этом говорится в материалах конкурса, опубликованных на сайте компании.

Победитель тендера должен будет организовать сопровождение российскими и иностранными журналистами деловых визитов топ-менеджеров госкорпорации в России и за рубежом, обеспечить подготовку пресс-туров и деловых завтраков. Также на плечи подрядчика ляжет организация мероприятий по повышению лояльности СМИ и развитию коммуникационной инфраструктуры и проведение тематических информационно-разъяснительных программ.

В программу международного PR-обеспечения деятельности в других странах войдут поездки журналистов во время зарубежных визитов, зарубежные пресс-конференции, выездные мероприятия, работа с иностранными СМИ, распространение пресс-релизов и информационных материалов, мониторинг иностранных СМИ, подготовка информационно-аналитических материалов, проведение тренингов, обеспечение участия представителей РЖД в семинарах и конференциях и пр. Помимо этого победитель будет обязан вести группы компании в социальных сетях.

 

Как пояснил в беседе с РБК представитель пресс-службы РЖД, транспортная монополия «стремится более активно зарабатывать на международных рынках». «Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора и др.», — заявил он.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+