Татфондбанк приостанавил расчетно-кассовое обслуживание
Татфондбанк временно приостанавливает расчетно-кассовое обслуживание клиентов для разработки и реализации комплекса мер по восстановлению ликвидности, говорится в сообщении, опубликованном во вторник, 13 декабря, на сайте финансово-кредитной организации.
"С 14 по 17 декабря 2016 года ПАО «Татфондбанк» приостанавливает расчетно-кассовое обслуживание клиентов для разработки и реализации комплекса мер по восстановлению ликвидности", — говорится в пресс-релизе.
В банке признали, что с 7 декабря испытывают сложности с ликвидностью в связи с "повышенным спросом на досрочное закрытие вкладов на фоне публикаций в СМИ о возможной санации и паники в социальных сетях". В Татфондбанке рассказали, что руководство банка по главе с председателем правления Робертом Мусиным проводит консультации с правительством Татарстана. План мер по восстановлению финансовой устойчивости банка направлен в ЦБ.
"Татфондбанк делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки стабилизировать ситуацию", — пообещала пресс-служба банка.
Ранее, 12 декабря, Татфондбанк ввел ограничения на операции по выдаче наличных в банкоматах и вкладов физлицам. При снятии наличных в банкоматах действует ограничение на одного человека — 1000 рублей, через кассу — 10 000 рублей, рассказала агентству "Интерфакс" сотрудница банка.
Для вкладчиков банка также вбыли ведены ограничения и на руки разово выдавалась сумма в 50 000 рублей. На досрочное снятие свыше этой суммы необходимо было оставить предварительную заявку. На сумму до 150 000 рублей — за один день, на сумму до 300 000 рублей — за два дня, до 1 млн рублей — за 5 дней. "Досрочное закрытие вклада на сумму свыше 1 млн рублей осуществляется по предварительной заявке, поданной более чем за пять дней", — заявили в банке. Там пояснили, что «банк действует согласно внутреннему регламенту».