К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Минпромторг задумался о лишении господдержки автоконцернов без сервисов в Крыму

Минпромторг задумался о лишении господдержки автоконцернов без сервисов в Крыму
В ведомстве подтвердили, что потребовали от производителей и импортеров обеспечить полноценный доступ к гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей во всех регионах

Минпромторг пытается обязать автомобильные концерны открыть сервисные центры в каждом регионе страны, сообщает газета "Коммерсантъ" в пятницу, 25 октября, со ссылкой на источники на рынке.

Издание уточняет, что речь идет, в том числе, о полуострове Крым, где иностранцы в связи с введенными в отношении России санкциями работают по субдилерским схемам. Источники газеты отметили, что никаких соответствующих документов пока нет и механизмы реализации этой инициативы пока не проработаны.

В Минпромторге газете подтвердили, что потребовали от производителей и импортеров «обеспечить полноценный доступ к гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей во всех регионах РФ». "К сожалению, даже сегодня в некоторых регионах, где потребители сотнями покупают и регистрируют новые автомобили какого-то бренда, они могут оказаться с машиной "один на один", — объявили в ведомстве.

 

Таким образом, из-за отсутствия официального обслуживания покупателям приходится переплачивать посредникам, посетовали в министерстве. Газета отмечает, что выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автомобильной промышленности в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд рублей.

Издание напоминает, что после присоединения полуострова к России украинские автодилеры покинули Крым. Большинство иностранных брендов стали поставлять в регион автомобили через дилеров в Краснодарском крае, но не создавали в Крыму официальную дилерскую сеть из-за риска попадания в "черный список" стран Запада. Сейчас на полуострове представлены российские Lada, УАЗ, группа ГАЗ, европейские PSA Peugeot Citroen, VW Group, корейские Hyundai и Kia, китайские Lifan, Chery, Geely, а также японский Nissan.

 

Сейчас среди иностранных концернов, которые получают государственные субсидии и не присутствуют в Крыму официально, — Renault, Toyota, Ford, уточняет "Коммерсантъ".

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) не поддержали предложение принудительно обязать концерны открывать сервисные центры в том или ином регионе, пишет издание. В Минэкономразвития инициатива пока не поступала. В Ассоциации европейского бизнеса и в компаниях идею Минпромторга обсуждать отказались.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+