К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Китайский туристический портал Ctrip.com купил Skyscanner за $1,7 млрд


Китайская туристическая онлайн-компания Ctrip.com International купила базирующийся в Шотландии сервис для поиска авиабилетов Skyscanner за $1,74 млрд, сообщила в пятницу, 24 ноября, британская газета The Guardian.

Большая часть сделки будет оплачена наличными. И остаток — обыкновенными акциями Ctrip.

Сервис Skyscanner, сооснователем и генеральным директором которого является Гаррет Уильямс, позволяет искать дешевые авиабилеты и сравнивать цены с различных туристических сайтов на авиаполеты, отели и прокат автомобилей. Ежемесячно сайт посещают около 60 млн активных пользователей, он доступен более чем на 30 языках мира.

 

Ранее сообщалось, что Skyscanner рассматривает возможность своей продажи или выход на IPO. В январе 2016 года компания оценивалась в $1,6 млрд, когда привлекла инвестиции на £128 млн от группы инвесторов, в которую входили малайзийский инвестфонд Khazanah Nasional и Yahoo Japan.

Китайская Ctrip пообещала, что нынешняя команда сотрудников Skyscanner продолжит свою работу в компании и будет независимо управлять сервисом и после закрытия сделки в конце 2016 года.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+