Сервис онлайн-заказа такси Gett договорился с ритейлером «Азбука вкуса» о доставке готовой еды, сообщила в пятницу, 18 ноября, газета «Ведомости» со ссылкой на участника переговоров.
Представитель «Азбуки вкуса» подтвердил, что соглашение между двумя компаниями подписано, но сотрудничество начнется после того, как будут доработаны технические решения.
В рамках соглашения Gett займется экспресс-доставкой готовой еды «Экспресс меню». Речь идет о доставке суши, готовой кулинарии и кондитерских изделий собственного производства со средним чеком около 2000 рублей.
Gett объявил о запуске новых услуг, помимо заказов на перевозки пассажиров, весной 2015 года. Новые услуги планировалось запустить до середины 2016 года во всех городах, где присутствует Gett. Но пока на доставку приходится менее 1% всех заказов. На других рынках на доставку приходится 10% выручки, еще 30% приносят корпоративные заказы, остальное – заказы такси физлицами.
В последнее время Gett свернул в России проекты по доставке пиццы, цветов, заказ уборки или ремонта смартфона. Исключение, по словам представителя Gett, было сделано для круглосуточной курьерской доставки «Gett курьер». Теперь Gett сосредоточится на более масштабных проектах по курьерской доставке, чем доставка отдельных продуктов или бронирование услуг.
Представитель Gett отметил, что развитие курьерской доставки поможет компании удерживать водителей, ведь за заказ «Gett курьер» водитель получает фиксированную оплату, которая выше его среднего заработка с одной поездки.
Читайте также: Прокатить провинцию: сервис Gett выходит в регионы