К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Спрос на вторичное жилье в Москве упал более чем на 20%


Покупательский спрос на вторичное жилье в Москве сократился по итогам прошедшего октября на 22,5%, сообщает газета "Коммерсантъ" во вторник, 8 ноября, со ссылкой на результаты исследования "Инкома".

Газета отмечает, что это худший результат за последние 11 лет. В докризисные периоды число сделок в октябре растет на 15-20% по отношению к сентябрю, пишет издание, а в этом году никакого сдвига за месяц не произошло.

Согласно оценкам "Инкома", на вторичном рынке столичного жилья сейчас представлены 43 400 объектов. Консультанты объясняют сложившуюся ситуацию насыщенностью рынка низколиквидными квартирами - в устаревшем типовом жилье и в сталинских домах, расположенных в спальных районах.

 

В то же время на первичном рынке заметно оживление. Аналитики начали его фиксировать ещё с начала текущего года.

По информации управления Росреестра по Москве, по итогам третьего квартала количество зарегистрированных в Москве договоров долевого участия (ДДУ) возросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+