К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» откажется от новостей не имеющих регистрации СМИ


«Яндекс» сообщил партнерам об изменениях в условиях информационного сотрудничества с компаниями, согласно которым в топ-5 российских новостей на главной странице поисковика будет появляться только информация, которая дословно воспроизводит сообщения официально зарегистрированных СМИ, сообщает газета «Ведомости» в четверг, 20 октября.

Изменения коснуться также главной страницы «Яндекс.Новостей», новостных сюжетов, региональных и тематических рубрик, отмечает газета со ссылкой на соответствующее письмо компании. Остальные данные будут доступны пользователям, только если они воспользуются поиском, уточняет издание.

В «Яндексе» подтвердили новые правила. Компания пояснила, что вводимые ограничения связаны с принятие законов, в том числе о деятельности новостных агрегаторов, вступающих в силу с 1 января 2017 года.

 

«Компания предупреждала, что последняя редакция закона о новостных агрегаторах позволит сохранить «Яндекс.Новости», но условия сотрудничества с сервисом могут измениться, поскольку автоматический новостной агрегатор в принципе не может проверять сотни тысяч сообщений от внешних редакций», — приводит «Медуза» сообщение «Яндекса», поступившее в редакцию

Соответствующие поправки Госдума одобрила летом. Так, в законодательстве впервые появилось понятие «новостных агрегаторов», к которым относятся интернет-ресурсы, собирающие и обрабатывающие информацию с суточной аудиторией более чем 1 млн уникальных пользователей.

 

К наиболее известным из них в России относятся «Яндекс.Новости» и Google News. С нового года они будут нести ответственность за распространяемые ими сведениями, за исключением той, что дословно воспроизводит сообщения официально зарегистрированных в России СМИ. После принятия поправок экс-руководитель сервиса «Яндекс. Новости» Татьяна Исаева писала в соцсетях, что агрегатору придется отказаться от сотрудничества с «нелицензированными в России СМИ», напоминает издание.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+