К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Почта России» запустила собственную торговую онлайн площадку

«Почта России» запустила собственную торговую онлайн площадку
Она объединит торговлю на сайте и продажи через бумажные каталоги в 42 000 почтовых отделениях

«Почта России» создала площадку «Почтамаркет», которая объединит торговлю на сайте и продажи через бумажные каталоги в 42 000 почтовых отделениях. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инессу Галактионову.

К «Почтмаркету» уже присоединились «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо» и гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. Галактионова уточнила, что в почтовых отделениях клиенты «Почтамаркета» смогут заказать подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику.

Участники рынка уверены, что сайт market.pochta.ru станет конкурентом китайской площадке онлайн-торговли AliExpress, особенно в труднодоступных регионах.

 

До конца 2016 года «Почтамаркет» планирует увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в он-лайне.

«Почта России» намерена опираться на свое преимущество в виде разветвленной сети отделений, аудиторию которых интернет-магазины часто не охватывают. По словам Галактионовой, с конца 2014 года «Почта России» провела серию пилотных проектов по заказам и доставке товаров. В ходе проектов около 500 000 покупателей приобрели 700 000 товаров, при этом средний чек за два года вырос с 1,400 рублей до 2 000 рублей. В Почта-банке сообщили газете, что прорабатывают возможность запуска в «Почтамаркете» платежей банковскими картами и сервиса предоставления онлайн-кредита на покупки.

 

16 октября 2015 года стало известно о планах «Почты России» создать онлайн сервис для ритейлеров по доставке товаров.

Смотрите также: Как устроен новый логистический центр «Почты России»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+