К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Авиакомпания «Победа» подала иск к «Новой газете» на 2 млн рублей


Авиакомпания «Победа» подала иск к «Новой газете» на 2 млн рублей. Об этом свидетельствует информация на сайте Арбитражного суда Москвы.

Там говорится, что иск подан 5 октября, соответчиком указана журналист издания Анастасия Егорова. В самой газете отметили, что в их распоряжение исковое заявление пока не поступило, и редакция не располагает деталями иска.

В издании предположили, что перетензии авиаперевозчика мог вызвать материал "Квест «Победа», в которой автор описывает личный опыт поездки рейсом авиакомпании по маршруту Москва—Тюмень и Сургут—Москва. В материале говорится, что пассажиры "Победы" постоянно сталкиваются с нарушением своих прав, рейсы постоянно задерживаются, а персонал компании ведет себя невежливо.

 

"Победа" была создана "Аэрофлотом" в 2014 году. Базируется во Внуково.  За 2015 год лоукостер получил 37 млн рублей чистой прибыли по РСБУ, хотя изначально планировался убыток в размере 1,5 млрд рублей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+