«Аэрофлот» опроверг планы продажи дочерней авиакомпании «Россия»
«Аэрофлот» не собирается продавать авиакомпанию «Россия», сообщило в четверг, 22 сентября, агентство
"Вопрос продажи доли пакета "Аэрофлота" в авиакомпании "Россия" не стоит на повестке дня", — сообщил он агентству. И пояснил, что стратегия "Аэрофлота" состоит в создании отечественного авиационного холдинга, и авиакомпания "Россия" является его составной частью.
Представитель "Аэрофлота" подчеркнул, что стратегия была утверждена правительством "России".
Ранее газета «Ведомости»
«Аэрофлот» позиционирует себя как премиального перевозчика, свою «дочку» «Россию» — как перевозчика эконом-сегмента, а свою другую «дочку» — «Победу» — как лоукостера. В этом году «Аэрофлот» присоединил к «России» две свои другие «дочки», в том числе «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа».
По данным Росавиации, в первые шесть месяцев 2016 года на долю группы «Аэрофлот» приходилось 50,06% российского рынка авиаперевозок. Без авиакомпании «Россия» эта доля составляла бы 40,3%.