К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Явка избирателей на выборах в Москве оказалась рекордно низкой


Явка на выборах в Госдуму седьмого созыва в Москве едва превысила 35% и оказалась самой низкой за всю историю парламентских выборов современной России, сообщило в понедельник, 19 сентября, агентство «Интерфакс».

В выборах 18 сентября 2016 года приняли участие 35,18% зарегистрированных в столице избирателей. Это намного ниже показателя, показанного на парламентских выборах в 2003, 2007 и 2011 годах.

В 2003 году явка на выборах депутатов в Госдуму составила 57,5%. В 2007 году — около 55%. На прошлых выборах 2011 года в выборах приняли участие 66% избирателей-москвичей.

 

Глава Мосгоризбиркома Валентин Горбунов объяснил низкую явку избирателей в Москве в 2016 году неблагоприятной погодой в столице"Я думаю, что сыграла погода в первую очередь", — заявил Горбунов на пресс-конференции в Мосгоризбиркоме. Он напомнил, что в Москве 18 сентября были проливные дожди и холод.

Также Горбунов обвинил в низкой явке политические партии, участвовавшие в выборах. По его словам, они недостаточно активно работали со своими избирателями.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+