Роскачество займется продвижением товаров в торговых сетях
Автономная некоммерческая организация «Роскачество» начнет продвигать российские товары, отмеченные знаком качества, в торговых сетях. Об этом в среду, 14 сентября,
По словам собеседника газеты, планируются разные виды промоакций: оформление отдельной выкладки товаров, товаров на полке, информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне. Международный опыт показывает, что наличие национального знака качества на упаковке увеличивает продажи в штуках на 20–60%, заявил представитель Роскачества.
Пилотный проект затронет до 20 торговых точек в трех-четырех регионах России. Отмечается, что Роскачество уже договорилось с Metro Cash&Carry, X5 Retail Group и «Лентой». Бюджет запуска составил 15 млн рублей.
Предположительно, для гипермаркетов проект стартует в середине октября, а для супермаркетов и «магазинов у дома» — в ноябре. Работа «Роскачества» будет заключаться в следующем: организация закупит в рознице продукцию, снимет с нее все идентификационные знаки и передаст на экспертизу в независимые лаборатории. Получив результат экспертизы, «Роскачество» предлагает производителям бесплатно знак качества, если их товар выдержал испытание и произведен в России.
Старт проекту будет дан в ближайшее время — октябре-ноябре.