Наталья Водянова заняла 11 место в рейтинге Forbes самых высокооплачиваемых моделей 2016 года, оказавшись в нем единственной россиянкой. По оценке журнала, за 12 месяцев (с июня 2015 по июнь 2016) за счет модельного бизнеса и рекламных контрактов 34-летняя Водянова заработала $5,5 млн. В частности, она снялась в рекламе ароматов Guerlain Shalimar Souffle de Parfum и Calvin Klein Euphoria, а также производителя белья Etam.
Возглавила рейтинг Forbes самых высокооплачиваемых моделей - 2016 бразильская модель 36-летняя Жизель Бюндхен, заработавшая за год $30,5 млн на контрактах с Chanel, Carolina Herrera, Pantine, Arezzo и SkyTV.
Рейтинг Forbes: Самые высокооплачиваемые модели мира — 2016 >>
Forbes при составлении рейтинга оценивает доходы моделей по их контрактам с косметическими и парфюмерными брендами и другим рекламным соглашениям. Сведения о доходах основаны на информации, полученной от менеджеров, агентов и высокопоставленных представителей брендов. В рейтинг включены только модели, получающие большую часть своего дохода от работы в модельном бизнесе, а не от съемок в кино или других занятий.
Общий доход Водяновой в прошлом году российский Forbes оценил в $7 млн, что позволило ей занять шестую строчку в рейтинге российских знаменитостей — 2016.
Рейтинг Forbes: Топ-20 российских звезд — 2016 >>
Водянова - самая известная русская модель. В июне 2016 года родила пятого ребенка, но на работе это почти не сказалось — всего через три недели после родов она вернулась на подиум, поучаствовав в показе Givenchy.
Водянова возглавляет благотворительный фонд «Обнаженные сердца», который помогает семьям с детьми с особенностями развития. Вместе с брендом Zarina фонд продвигает проект «Мода со смыслом» — коллекции создаются на основе рисунков детей с особенностями развития, а прибыль от продажи поступает в фонд. Осенью 2015 года Водянова стала сооснователем приложения Elbi, позволяющего перечислять пожертвования, поддерживать нуждающихся в помощи сообщениями и рисунками.