К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Honda отозвала в России 55 590 автомобилей из-за подушек безопасности


Компания Honda отзывает в России 55 590 автомобилей моделей CR-V, Accord и Jazz из-за неправильной сборки подушки безопасности. Об этом сообщает Росстандарт в понедельник, 15 августа.

«Вследствие ошибки при производственном процессе подушка безопасности может сработать непредусмотренным образом», — объясняет Росстандарт причину отзыва. Под отзыв попали 38 855 Honda Accord, выпущенных с октября 2005 года по декабрь 2008 года, 5587 Honda CR-V, произведенных с декабря 2005 года по октябрь 2006 года, и 11 148 Honda Jazz, произведенных с октября 2005 года по декабрь 2008 года.

Владельцы будут оповещены о необходимости ремонта машины. На всех отзываемых экземплярах будут бесплатно заменены газогенераторы подушки безопасности.

 

В июне сообщалось, что концерн Honda отзывает 780 000 автомобилей по всему миру. Согласно данным Министерства земель, инфраструктуры и транспорта Японии, отзыву подлежат 15 моделей. Большинство авто планируется отозвать в связи с дефектом подушек безопасности производства японской фирмы Takata.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+