К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Продажи iPhone продолжили падение


Американская корпорация Apple снова зафиксировала снижение объемов продаж смартфонов iPhone. Об этом говорится в квартальном отчете компании, опубликованном в среду, 27 июля.

Продажи iPhone в третьем квартале составили 40,39 млн устройств, что на 15% меньше, чем за тот же период прошлого года. Тогда Apple удалось продать 47,5 млн смартфонов iPhone, выручка компании равнялась $49,6 млрд, а прибыль - $10,68 млрд.

Отчет Apple свидетельствует о том, что продажи iPhone в КНР сократились на 33%. При этом глава компании Тим Кук надеется на потенциал роста в Китае и Индии. Около 2/3 выручки корпорации приходится на iPhone. Представители компании уже заявляли о том, что планируют снизить зависимость от ключевого товара. Кук делает ставку на продажу iPad и увеличение прибыли с разных сервисов, например, Apple Music. Также выручка Apple от App Store установила рекорд, показав рост на 19%. Рыночная капитализация компании превышает $520 млрд.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+