К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Прибыль «КамАЗа» упала за полгода в шесть раз


Чистая прибыль «КамАЗа» по РСБУ за первое полугодие упала в 5,8 раза и составила 27,5 миллиона рублей, говорится в отчетности компании, опубликованной в пятницу, 15 июля.

Прибыль компании за соответствующий период 2015 года составляла 161,6 млн рублей.

Выручка в первом полугодии этого года увеличилась на 41% — до 42,3 млрд рублей. Валовая прибыль снизилась на 40% — до 1,06 млрд рублей. Убыток от продаж вырос в 1,8 раза и составил 3,4 млрд рублей.

 

Чистый убыток «КамАЗа» по РСБУ за 2015 год вырос в 7,8 раза и составил 3,304 млрд рублей, выручка снизилась на 17% — до 86,7 млрд рублей.

«КамАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Компании принадлежит 33% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+