К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Правительство сдвинуло начало движения поездов по Керченскому мосту на год


Ввод во временную эксплуатацию железнодорожной части моста через Керченский пролив перенесен с декабря 2018 года на декабрь 2019 года, следует из распоряжения правительства России, опубликованного в четверг, 7 июля, на официальном интернет-портале правовой информации.

Соответствующее изменение вносится в распоряжение правительства о назначении единственного исполнителя проекта строительства моста.

Планировалось, что автомобильное движение по мосту в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии начнутся в декабре 2018 года. Ввод железнодорожной части в постоянную эксплуатацию был намечен на 30 июня 2019 года.

 

О том, что железнодорожный мост в Крым будет введен на год позднее запланированного, сообщило в апреле 2016 года агентство Reuters. В полученном агентством заявлении Росавтодора говорилось, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста. Поэтому мостостроители заложили несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов в конце 2019 года.

В начале июня российский Forbes выяснил, что финансирование строительства Керченского моста прекращено. По данным издания, последний раз деньги подрядчику, компании «Стройгазмонтаж» миллиардера Аркадия Ротенберга были перечислены в декабре 2015 года.

 

Гендиректор «Стройгазмонтажа» Андрей Кириленко направил в конце мая письмо на имя первого замминистра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта с утверждением, что компания не может строить Керченский мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ.

В 2015 году компании было перечислено 48,9 млрд рублей. На 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей, но их выплата «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры.

Керченский мост длиной в 19 км должен связать Крым с материковой частью России. Общая стоимость строительства — 228,3 млрд рублей.

 

Читайте также: «Бюрократическая яма»: Керченский мост остался без финансирования и Замкнутый круг: 57 млрд рублей для Керченского моста зависло на счетах заказчика

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+