К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Минимальную цену на шампанское установили на уровне 164 рублей


Минфин России с 26 июля 2016 года повысит минимальную розничную цену на шампанское до 164 рублей за бутылку 0,75 л, сообщил во вторник «Интерфакс» со ссылкой на помощника главы Росалкогольрегулирования Екатерину Приезжеву.

Соответствующий приказ Минфина уже готов. Он был зарегистрирован в Минюсте 23 мая 2016 года. И гласит, что с 26 июля минимальная розничная цена на шампанское в розничной продаже будет равна 164 рублям за бутылку 0,75 литра.

Минимальная отпускная цена на игристое (шампанское) вино составит 115 рублей. Бутылка шампанского в оптовой торговле будет равна 133 рублям за бутылку.

 

Минимальные цены на алкоголь в России устанавливаются с 2009 года. С 2012 года обсуждается вопрос о введении минимальной цены на вино, в том числе шампанское. Делается это для подрыва производства фальсификата.

В настоящее время установлены минимальные цены на коньяк и водку. Минимальная розничная цена поллитровой бутылки коньяка — 322 рубля. Минимальная цена на водку — 185 рублей в рознице.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+