ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) оштрафовала американскую Google Ink. на 100 000 рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords, сообщает пресс-служба ведомства в четверг, 9 июня.
В сообщении указывается, что антимонопольное ведомство завело дело в отношении американской интернет-компании после поступившей жалобы.
«При наборе слов «зажигалки zippo» в период с декабря 2015 года по январь 2016 года под строкой поиска система Google отображает несколько объявлений с пометкой «реклама», - указывается в пресс-релизе.
При этом, согласно закону «О рекламе», в России реклама табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе зажигалок запрещена. Ответственность за подобные нарушения несет распространитель рекламы.
В сообщении подчерекивается, что Google Inc. имел возможность для соблюдения требований законодательства о рекламе, однако не принял меры по соблюдению его требований.