К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок


Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) оштрафовала американскую Google Ink. на 100 000 рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords, сообщает пресс-служба ведомства в четверг, 9 июня.

В сообщении указывается, что антимонопольное ведомство завело дело в отношении американской интернет-компании после поступившей жалобы.

«При наборе слов «зажигалки zippo» в период с декабря 2015 года по январь 2016 года под строкой поиска система Google отображает несколько объявлений с пометкой «реклама», - указывается в пресс-релизе.

 

При этом, согласно закону «О рекламе», в России реклама табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе зажигалок запрещена. Ответственность за подобные нарушения несет распространитель рекламы.

В сообщении подчерекивается, что Google Inc. имел возможность для соблюдения требований законодательства о рекламе, однако не принял меры по соблюдению его требований.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+