К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Snapchat опередил Twitter по числу пользователей


Ежедневная аудитория мессенджера Snapchat достигла 150 млн человек и по этому показателю приложение опередило соцсеть Twitter, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на информированный источник.

Число ежедневных активных пользователей Twitter составляет 140 млн человек.

В декабре 2015 года у  Snapchat было 110 млн ежедневных пользователей. За полгода прирост пользователей составил 40 млн человек.

 

Сервис видеосообщений Snapchat было создан в 2011 году студентами Стэнфордского университета Эваном ШпигелемБобби Мерфи и Реджи Брауном. Два из них стали миллиардерами. Состояние 25-летнего Шпигеля в 2016 году Forbes оценивает в $2,1 млрд. Состояние Бобби Мерфи в $1,8 млрд.

Сервис пользуется особой популярностью среди подростков и молодежи благодаря в том числе высокой анонимностью контента — содержащие фото и видео сообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.

 

Читайте также: Почему основатели Snapchat отказались от $3 млрд Цукерберга

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+