К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Телеведущий Павел Лобков ушел с телеканала «Дождь»


Известный телеведущий Павел Лобков сообщил в понедельник у себя на странице в Facebook, что покидает телеканал «Дождь», где он работал с 2012 года. 

«Я ухожу. Мне больно, как, возможно, мало кому. Мои карманы вычистили. Мои внутренности выпотрошили», — написал Лобков. Он отметил, что нет смысла и дальше терпеть ради идеи, которой «больше нет».

Телеведущий сообщил, что ему отвратительна мобилизация сотрудников телеканала «Дождь» на «подъем подписки». И он делал все от него зависящее, чтобы люди подписывались на «Дождь» из-за контента, а не из-за танцев и песен. Но живая,творческая и молодая компания «Дождя» превратились «в секту фактчекеров, эвент-продюсеров и муфтиев».

 

Лобков отметил, что его не волнутет то, что скажут «кремлевские друзья» телеканала. «Мы сами все провтыкали», — подчеркнул телеведущий.

Павлу Лобкову 45 лет. Он работал на телеканалах «Петербург» и НТВ. На телеканал «Дождь» пришел в 2012 году. Вел программы «Бремя новостей», вечернее шоу «Здесь и сейчас»«Ездим дома».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+