К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Новак назвал идею заморозки добычи нефти уже неактуальной


Глава Минэнерго Александр Новак считает, что идея заморозки добычи нефти уже неактуальна, передает «Интерфакс».

«На сегодняшний день, поскольку мы видим, что цены на нефть отскочили и отскочили довольно высоко по сравнению с началом года, то эта тема с заморозкой пока потеряла свою актуальность. Посмотрим, как дальше будет развиваться ситуация», - сказал Новак, выступая на Vestifinance.

Идея заморозки добычи нефти ведущими нефтедобывающими странами возникла в начале года, когда цены на нефть упали на уровень ниже $30 за баррель. В конце января Россия, Саудовская Аравия, Катар и Венесуэла договорились заморозить добычу нефти на уровне января при условии, что к этой инициативе присоединятся другие страны ОПЕК.

 

Юридически оформить эти соглашения страны собирались в апреле на встрече стран ОПЕК в Дохе. Однако из-за разногласий Ирана и Саудовской Аравии договориться о заморозке не удалось.

Позже Новак отмечал, что если договоренности о заморозке не будут достигнуты в ближайшие два-три месяца, то идея станет не актуальной.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+