К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Мировые инвестбанки пережили худший с 2008 года квартал


Выручка 12 крупнейших инвестиционных банков упала в I квартале 2016 года на 25% в годовом выражении, что стало худшим показателем с финансового кризиса 2008 года. Об этом сообщило Reuters со ссылкой на данные компании Coalition, проанализировавшей отчетность Bank of America Merrill Lynch, Barclays, BNP Paribas, Citigroup, Credit Suisse, Deutsche Bank, Goldman Sachs, HSBC, JPMorgan, Morgan Stanley, Societe Generale и UBS.



Резкое снижение выручки эксперты Coalition объясняют падением цен на нефть, стремящимися к нулю процентными ставками и беспокойством инвесторов об экономике Китая.



Так, торговля на рынке операций с фиксированным доходом, валютами и сырьем (FICC), которые особенно чувствительны к экономическим условиям, сократилась на 28% до $17,8 млрд. С 2011 года выручка FICC упала на 49%, а численность персонала в этой области сократилась на 33%.



При этом кредитная сфера и сделки по секьюритизации продемонстрировали еще большее падение выручки - оно составило 62% и 74% соответственно.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+