К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Власти Крыма опровергли спад популярности полуострова у туристов


Власти Крыма считают информацию о падении спроса на отдых на полуострове проявлением некомпетентности или же сознательным информационным вбросом, сообщило в понедельник агентство РИА Новости со ссылкой на вице-премьер крымского правительства Руслана Бальбека, курирующего туристический сектор.

Бальбек сделал свой комментарий после того, газета «Коммерсантъ» сообщила в понедельник со ссылкой на данные компании «Связной Трэвел», что популярность Крыма среди российских туристов снижается, и они все чаще предпочитают для проведения отпуска более развитую инфраструктуру Сочи, Геленджика и Анапы.

Коммерческий директор компании Андрей Осинцев объяснил это тем, что туристы не довольны уровнем сервиса в Крыму и не готовы выбирать его для регулярного отдыха.

 

«Данные, которыми оперирует «Связной Трэвел», непрезентативные и не отражают реальной картины состояния на рынке», — заявил Бальбек.

В компании «Связной Трэвел» Forbes сообщили, что их оценка касается только одного сегмента туристического рынка — это самостоятельные путешественники. Предоставленные компанией данные описывают перераспределение долей между самыми популярными российскими курортами в 2016 году по сравнению с 2015 годом. В рамках этого перераспределения доля Симферополя снизилась до 35% в топ-30 самых популярных направлений с датами вылета с 1 июня по 31 августа. В то же время доля Сочи в топ-30 самых популярных направлений выросла до 20%.

 

В компании отметили, что на летний период Симферополь по-прежнему остался самым популярным туристическим направлением среди российских самостоятельных путешественников.

Бальбек со своей стороны подчеркнул, что Крым остается одним из главных центров туристического направления в России. По его словам, «Связной Трэвел» — это турагентство, продающее билеты в розницу и его данные больше зависят от умения продавать турпродукт. А дать представление о состоянии всего туристического рынка в Крыму могут только туроператоры, которые формируют турпродукт и работают с разветвленной дилерской сетью туристических агентств. А их данные свидетельствуют о том, что количество пакетных туров в 2016 году возрастет до 600 000, что в два раза превышает показатели 2015 года.

Бальбек напомнил, что на майские праздники в Крыму побывало на 20% больше туристов, чем в тот же период прошлого года. Вице-премьер Крыма отметил, что на правительство полуострова ожидает прирост турпотока на 30% в сравнении с 2015 годом. Это от 6 до 7 млн туристов за сезон, который стартовал в Крыму 1 мая.

 

Глава Ростуризма Олег Сафонов ранее заявлял, что Крым в 2016 году могут посетить около 5,5 млн туристов, что на 10% больше, чем в прошлом году.

Спрос на летний отдых в Крыму и резко возрос весной 2014 года на фоне вхождения полуострова в состав России. Летом 2015 года Крым оказался на пике спроса, а авиабилеты в Симферополь стали самыми востребованными в системах бронирования.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+