К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В Китае запретили публиковать мрачные экономические прогнозы


В последние месяцы китайские финансовые регуляторы, цензоры и другие чиновники начали обращаться к экономистам, аналитикам и пишущим о бизнесе журналистам с требованиями воздержаться от публикаций и заявлений, которые расходятся с официальными оценками экономики КНР. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники в чиновничьих и журналистских кругах.

В частности, такое устное распоряжение несколько недель назад получила главный экономист китайской финансовой компании Guotai Junan Securities Co. Лин Цай после того, как она высказывалась по поводу растущего корпоративного долга в КНР, «пузыря» на рынке недвижимости и слабости местной валюты.

Это стало вторым подобным обращением в адрес Лин. Первое она получила в октябре, когда на одной из конференций посоветовала «шортить» юань. После этого, по данным WSJ, она стала рекомендовать покупать доллар.

 

Лин отказалась комментировать изданию эту информацию. Также поступили и китайские власти.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+