Китайский аналог Netflix решил выйти на российский рынок
Китайская компания LeEco (бывшая LeTV) планирует летом выйти на российский рынок, сообщает газета «Коммерсантъ» во вторник, 5 апреля, со ссылкой на источники.
«Более точных сроков пока нет», - сказал собеседник газеты. Издание отмечает, что китайская компания рассматривает вариант как с покупкой одного из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы.
LeEco, по информации «Коммерсанта», может предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. Один из источников отметил, что на первом этапе LeCo может вложить в российский рынок более $100 млн.
По данным газеты, в руководство LeEco в России могут войти ключевые менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые покидают эту компанию.
LeEco основана в 2004 году. Тогда же компания запустила видеостриминговый сервис. Сейчас его называют «китайским Netflix»: библиотека LeEco насчитывает более 100 000 сериалов и 5000 фильмов. По собственным данным LeCo, ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра составляет около 50 млн, а ежемесячная - 750 млн человек. LeCo продает свои смартфоны и за пределами Китая - в Индии и США.