«Национальная Медиа Группа» объявила о смене гендиректора
Гендиректором медиа-холдинга «Национальная Медиа Группа» (НМГ) стала Ольга Паскина, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу холдинга в понедельник, 21 марта. На этом посту она сменила Александра Орджоникидзе.
Причины ухода Орджоникидзе не уточняются. Источники «Ведомостей» ранее разошлись во мнении о причинах ухода Орджоникидзе: одни говорили исключительно о его собственном желании, другие — о конфликте с владельцами группы.
До своего назначения в НМГ Паскина руководила компанией «Медиа Альянс». «Медиа Альянс» — совместное предприятие медиа-холдинга и Discovery Communication, основанное в 2015 году в рамках исполнения закона об ограничении доли иностранных акционеров в телеканалах. В пресс-релизе отмечается, что Паскина заняла в Discovery Networks в 2014 году пост старшего вице-президента и гендиректора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. До этого она была руководителем и членом совета директоров компании «ПрофМедиа».
Пресс-служба компании «Медиа Альянс», в свою очередь, сообщила о назначении на должность гендиректора компании Григория Лаврова, до этого исполнявшего обязанности старшего директора телеканалов портфеля «Медиа Альянс» и отвечавшего за продвижение медийных брендов и наполнение телеканалов Discovery Networks, вещающих на территории России и стран СНГ, отмечает агентство.
НМГ была создана из медиаактивов банка «Россия» Юрия Ковальчука, Алексея Мордашова, «Сургутнефтегаза» и страховой группы «Согаз» в 2008 году. Сейчас в один из крупнейших медаихолдингов включены телеканалы РЕН ТВ (82%), Пятый канал (72,4%), «Первый канал» (25%), радиостанция «Русская служба новостей» (100%), телекомпания «Медиа Альянс» (каналы Discovery, Animal Planet и Eurosport в России), газеты «Известия», «Metro Петербург» и «Спорт-экспресс» (25%).