К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Производство олова в Индонезии может быть сокращено в 2010 году


2 декабря. IFX-News - Сократить производство олова, введя квоту в размере 100 тыс. тонн, в следующем году может мировой лидер по экспорту этого металла Индонезия, заявил директор департамента угля и минеральных ресурсов министерства энергетики и минеральных ресурсов страны Бамбандж Джатот Арийоно. "Объем будет зависеть от заявок местных властей на планируемое производство", - приводит слова чиновника агентство Bloomberg.
Также инициатива по ограничению производства может исходить от центрального правительства Индонезии, добавил Б.Г.Арийоно. Индонезия пытается ограничить добычу ряда металлов, в том числе олова, чтобы продлить срок эксплуатации рудников и получить возможность влиять на стоимость таких металлов на мировых рынках. Первоначально квота на 2009 год составляла 105 тыс. тонн рафинированного олова, однако, вероятно, она будет уменьшена до 90-100 тыс. тонн.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+