К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«АвтоВАЗ» начал онлайн-продажи своих автомобилей


«АвтоВАЗ» начал продажи ряда своих автомобилей, в том числе моделей Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora через интернет, следует из материалов на официальном сайте крупнейшего российского автопроизводителя.

«Теперь для заказа автомобиля LADA не обязательно ехать в дилерский центр. Достаточно воспользоваться онлайн-сервисом», — говорится на сайте "АвтоВАЗа".

Новый онлайн-сервис позволяет выбрать модель в нужной конфигурации и нужного цвета.

 

В настоящее время при заказе через онлайн-сервис доступны только три модели "АвтоВАЗа" — Lada Granta, Kalina и Priora.

При покупке автомобиля через интернет покупатель должен выбрать вариант кузова (лифтбек, седан, универсал и хэтчбек), цвет автомобиля и его комплектацию. Потом необходимо определиться с дилерским центром, куда автопроизводитель бесплатно доставит выбранный автомобиль с одного из шести складов. И внести минимальную предоплату в размере 10 000 рублей через интернет. "АвтоВАЗ" обещает осуществить доставку выбранного автомобиля автодилеру в срок от 10 до 20 дней. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+