К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Турция запретила наблюдательный полет российского Ан-30Б


Турция отказала инспекторам из России в проведении наблюдательного полета самолета Ан-30Б над турецкой территорией, предусмотренного Договором по открытому небу, сообщил в среду «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления Минобороны России по контролю за выполнением договоров Сергея Рыжкова.

"После прибытия российской миссии в Турцию и объявления планируемого маршрута наблюдательного полета турецкие военные отказали в его проведении, ссылаясь на указание министерства иностранных дел Турции", — заявил Рыжков.

Он рассказал, что в соответствии с Договором по открытому небу в период с 1 по 5 февраля 2016 года планировался полет на самолете наблюдения Ан-30Б группы российских наблюдателей над территорией Турции.

 

Анкара не заявляла никаких предварительных условий и ограничений на проведение этого наблюдательного полета, несмотря на то, что маршрут Ан-30Б предполагал наблюдение районов, прилегающих к границе Сирии, и аэродромов, где сосредоточена авиация стран НАТО.

Рыжков отметил, что неконструктивные действий со стороны Турции создали опасный прецедент неконтролируемой военной деятельности одного из государств-участников Договора по открытому небу.

 

Рыжков заверил, что Россия не оставит без должного внимания и соответствующей реакции это нарушение Договора по открытому небу со стороны Турции.

30 января МИД Турции сообщил о нарушении воздушного пространства страны российским боевым самолетом Су-34. Пентагон подтвердил данные Анкары о нарушении турецкого воздушного пространства российским истребителем. «Мы в курсе сообщений и можем подтвердить, что вчера еще один российский военный самолет нарушил воздушное пространство Турции и НАТО», — заявил представитель минобороны США Марк Райт.

Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков опроверг информацию о нарушении Су-34 воздушного пространства Турции. Он назвал утверждения турецкой стороны «голословной пропагандой». Конашенков пояснил, что радиолокационные радары, контролирующие воздушное пространство, не могут определить тип и государственную принадлежность самолета, так как фиксируют только его курс, скорость и высоту полета.  Назвать государственную принадлежность самолета можно только при прямом визуальном контакте с другого самолета. А его не было. 

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+