К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Владелец Google стал самой дорогой компанией в мире

Фото REUTERS / Peter Power
Фото REUTERS / Peter Power
Компания Alphabet обошла Apple по рыночной капитализации

Компания Alphabet, владеющая Google, стала самой дорогой компанией в мире и обошла Apple по рыночной капитализации, сообщает BBC.

Компания получила прибыль в $4,9 млрд за четвертый квартал 2015 года, что на $0,2 млрд больше, чем в 2014 году. После того, как Alphabet опубликовала свою отчетность, цена ее акций поднялась на 9%. Таким образом, стоимость корпорации составляет $568 млрд, тогда как Apple стоит $535 млрд.

В августе 2015 года основатели Google Ларри Пейдж (№5 в рейтинге 100 богатейших IT-миллиардеров мира по версии Forbes, состояние — $29,7 млрд) и Сергей Брин (№6 в рейтинге, $29,2 млрд) объявили о создании холдинга Alphabet. В Alphabet вошли Google, гендиректором которого вместо Пейджа стал директор по продуктам, старший вице-президент Сундар Пичаи, и ряд других компаний, таких как X Lab, Calico, Google Ventures. Руководителями холдинга стали Пейдж и Брин.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+